Как сделать чтобы силикон не прилипал

Добавлено: 18.10.2018, 06:19 / Просмотров: 73362

Закрыть ... [X]

Цитата(ViruSS @ 04.12.2012, 11:29)

1. Йо-Хо-Хо! Брат-пират!
2. вазилин и масло не тру. Тру - разведенный фейри (и потом надо сухой кистью пройти, а то пузыри сухие остаются)
3. ваняет уксусом. стараться не дышать. помещение проветривать ВО ВРЕМЯ и после. Носоглотку пожечь как 2 пальца обасфальт! Будешь потом ходить, как после черемухи.
4. Я к вечеру добрый, совет дам. Первый слой - разведи силикон в зажигалочном бензине и нанеси кистью. Кисть в бензине же и отмоешь.

Полностью согласен. Если форма для литья металла, то модель натереть порошком графита кисточкой (мягкий карандаш на наждаке). Еще можно использовать восковой разделитель (керосин с воском). Если потом лить металл, то лучше герметик не разводить бензином.


Источник: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=144408

Похожие новости


Как из дисков c и d сделать один диск
Как сделать гробика
Как сделать искусственного камня
Сделать из старых джинсов своими руками
Как украсить рабочий стол девочки своими руками




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top